Сценарии мероприятий.

День учителя.

Сценарий праздника к Дню учителя.

Sccenarii_Dnya_uchitelya.docx

Поздравление учителей русского языка

на августовском совещании ГМО

sccenarii_privetstviya_MO.docx

Здоровый образ жизни.

Сценарий Дня здоровья для пятиклассников

"Путешествие в волшебный лес"

Den_zdorovya.docx

Презентация "Лесная аптека"

Prilozhenie_2.Lesnaya_apteka._.ppt

Презентация

Против наркомании

Prezentacciya1narkomae.ppt

Своевременно!

Сценарий к Дню защитника Отечества.

Den_zaschitnika_Otechestva.docx


Полезные ссылки.

Новогодние сценарии для старшеклассников

На сайте ВСЕГДАПРАЗНИК

http://vcegdaprazdnik.ru

На сайте ЧУДЕСЕНКА

http://chudesenka.ru/publ/2-1-0-8

На сайте megairk

http://www.megairk.ru/rotation/article/1385

Новогодние песни

http://mp3-you.ru/listen/online20500.html

http://mp3-you.ru/listen/online3013.html


Мой любимый 10-й.

Дневник классного руководителя.

День за днем.

   Спасибо, мои родные! Такого поздравления с днем рожденья я не ожидала. Настоящий сюрприз. Приглашение в актовый зал. А там... Несколько дней они украшали зал. Готовили программу, презентацию. Я была очень растрогана их  поздравлением. Розы, шары, музыка, конфетти и хлопушки. Праздник. Праздник, который подарили мне мои дети. Самые лучшие дети на свете. Я уверена в этом.

   Спасибо.

Новый год. Самый замечательный праздник на свете. Праздник детства и сказки. Десятый класс по традиции готовит школьный зал к празднику. Это весело, это интересно, это здорово. Это уже праздник. У нас получилась замечательная елка в этом году. Нам так хотелось подарить всей школе сказку. И я думаю, у нас получилось. А потом был "Огонек" у этой самой елки. дискотека и замечательная программа, которую мы подготовили. И вновь открытия.Анета, с изумительным вкусом руководившая укашавшая елку.  Женя в роли в ведущей. Оказывается, у нее это замечательно получается. И у всех прекрасное настроение. С новым годом!

Дню Матери посвящается. Основу актива школьной ученической организации "Росток" составляют мои дети. Одним из серьезных дел организации стал конкурс "Мама, папа, я - спортивная семья". Ребятам пришлось нелегко. Кристина и Маша вели программу, Кадыр, Витя и Бислан помогали проводить конкурсы, Вика попробовала себя в качестве члена жюри. Получилось очень весело и интересно. А я в который раз убедилась в том, что у меня очень творческие и самостоятельные дети. И вообще конкурс получился замечательным. И когда в конце перед объявлением победителей все, включая родителей и учителей, устроили из спортивного зала настоящий танцпол, малыши были необыкновенно счастливы. Они хохотали и с восторгом смотрели на своих родителей и старшеклассников. Но мне в этот момент подумалось вот о чем: когда- то в нашем далеком детстве мы проходили отличную школу социализации в комсомольских организациях и ученических комитетах. Сейчас время индивидуалистов, время рационализма. Но почему же так преображаются дети, когда в коллективе занимаются общим делом? Почему так нравится им строить работу собственной организации? Наверное, все-таки коллективизм - это потребность личности. И нам, учителям, нужно крепко задуматься об этом.

День учителя. День самоуправления. У нас эти слова – синонимы. И если младшие школьники радуются возможности чуть-чуть отдохнуть от своих учителей и их требований, то сами учителя-дублеры делают в этот день для себя множество важных открытий. Оказывается, это так трудно: написать план урока, угомонить расшалившихся малышей, составить расписание. Трудно, но безумно интересно. Вот и мои десятиклассники впервые стали учителями. Под конец дня у одних восторг, у других страшная усталость, но все сходятся в одном: профессия учителя очень нелегка. А уж те, кто вел уроки в двенадцатом, учительском, классе вообще чувствуют себя героями. Педагоги их слушались. Все-таки день самоуправления - это замечательно. Может, кто-то из нынешних учителей-дублеров когда-то придет к нам на смену.

Нашей Республике 20 лет. Кому как не нам было готовить фестиваль к этой дате. В моем классе учатся ребята многих национальностей. При этом они дружат по-настоящему, уважают традиции и культуру друг друга. Об этом мы и хотели сказать на нашем празднике.Стихи на русском, адыгейском, армянском, татарском, греческом, танцы народов Адыгеи, яркие костюмы. Зрители были в восторге, а мы счастливы. И, наверное, самый главный итог в том, что после фестиваля, все собрались в зале, чтобы еще потанцевать, теперь уже не для зрителей, а для себя. Армяне разучивали греческий танец, адыгейцы русский и наоборот. И это было здорово!И вновь мне хочется сказать спасибо. Анете за восторг зрительного зала от ее зажигательного адыгейского танца и за то, что она все-таки вышла на сцену, спасибо Вите, Мире и Наире за их премьеру в качестве ведущих, а еще спасибо Светлане Владимировне за веру в нас и Элине Александровне за то изумление и восхищение, которое испытали зрители , увидев среди исполнительниц греческого танца свою учительницу английского языка

Сентябрьский турслет. Все-таки те, кто живет в Адыгее, счастливые люди, ведь у нас есть горы. Горы – это шум водопадов, это бурные реки, это удивительно чистый воздух, это сказки и легенды древнего народа. А еще горы – это наш традиционный осенний турслет. Ребята любят турслеты за возможность побывать на свежем воздухе, посоревноваться, попеть песни под гитару, провести целый день без опеки родителей, а для учителей это замечательная возможность взглянуть на своих учеников с другой стороны, рассмотреть что-то, что не удается увидеть в круговерть школьных будней. Вот и сейчас я увидела для себя так много нового. Спасибо Жене за наш боевой листок, спасибо капитану нашей команды Кадыру за то, что понимает разницу между словами командовать и руководить, Зауру за нашу песню, нашим бывшим одноклассникам Владу и Меджиду за то, что не придерживаются принципа "уходя уходи" и всем-всем за то, что в этот день я забыла, кто у нас в классе старенький, а кто новенький.

Первое сентября. Новый этап жизни класса. И мне он очень нравится. Я люблю работать со старшеклассниками. Правда для того, чтобы получать удовольствие от общения с десятиклассниками нужно хорошенько потрудиться предыдущие пять лет. Примерно на втором моем выпуске я вывела формулу успешности классного руководства. В пятом-шестом классе должен быть «диктат» классного руководителя, его непререкаемый авторитет, основанный на очень внимательном отношении к проблемам каждого ребенка, в седьмом-девятом дети получают «право совещательного голоса», форма общения – доброжелательный диалог старшего и младшего, но при этом окончательное решение принимает старший. И вот если на этих этапах все получилось, то 10-11 – это не анархия школьников, не бессильное сетование учителя на потерянное поколение, а общение равноправных личностей, взаимообогащение, время, когда классный руководитель многому учится у своих учеников. Я очень надеюсь, что и на этот раз у меня все получилось именно так. Во всяком случае, к линейке на День знаний и я и мои ребята готовились с удовольствием. Спасибо Кристине, Ане, Марианне, Вике и Дарине и , конечно, Бислану.

Сайт моей школы

http://www.school15ra.narod.ru/

© ruchckina-larisa2012

Конструктор сайтов - uCoz